Пятница, 19.04.2024, 21:35
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой продолжительностью лучше всего делать наши сборники и компиляции?
Всего ответов: 62
Top.Mail.Ru

19:27
Abominable Putridity - Parasitic Metamorphosis Manifestation (Instrumental) (2021)

Abominable Putridity - Parasitic Metamorphosis Manifestation (Instrumental) (2021)

Формат: MP3, Tracks, 320 kbps
Год выпуска: March 1, 2021
Страна: Russia / USA
Жанр: Instrumental Brutal Death Metal
Продолжительность: 00:24:38
 
Tracklist:
01. Transcending into Orbital Solitude   [01:11]
02. Supreme Void   [02:56]
03. Obscure Entity of Darkness   [02:43]
04. Superior Extradimensional Decimation   [03:03]
05. Non Infinite Sequence   [02:50]
06. Paroxysm   [03:38]
07. Inorganic Infusion Protocol   [02:49]
08. Parasitic Metamorphosis Manifestation   [02:40]
09. Macrocosmic Cessation   [02:55]
 
Pre-Listening:
Enjoy!
Категория: Metal | Просмотров: 241 | Добавил: evassv | Теги: Instrumental Metal, metal, Brutal Death Metal | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 25
avatar
2
24 betterstop • 23:01, 04.06.2023
Согласен полностью с Гертруддкой.
Был отличный сайт с хорошей музыкой. Пришел некто с полным отсутствием музыкального вкуса и оставил здесь свои ментальные испражнения. Зачем? Есть масса сайтов где можно найти себе подобных и лить им в уши это...
avatar
1
25 gertruddaa • 23:29, 04.06.2023
Да, абсолютно верно.
avatar
1
22 mart79 • 11:33, 31.05.2023
Нет ничего хуже, чем испортить первое впечатление. После первого сообщения у человека формируется риторика и интонация. Последующие сообщения читаются с такой же интонацией как и первое. Посмотри теперь на это со стороны. И дай себе оценку. Понимаешь о чём я? Всё выглядит как агрессия и читается также. Даже если ты никого не хотел обидеть. Теперь сложно будет поломать впечатление от разговора. Первое сообщение читается человеком и подбирается интонация. Последующие сообщения от человека повторяются с такой же интонацией.
avatar
1
23 evassv • 11:44, 31.05.2023
Да, очень важно первое впечатление. Но мне кажется что у него просто напевала какая-то обида на меня и вот она вылилось в это его гневное сообщение. biggrin Хотя другой бы например , даже я, просто бы прошел мимо, если б не нравилось. Но это нормально, меня абсолютно ничего не удивляет в этом. Это было тестовый проект про "админа" и Юрец не смог ещё допустить чтоб был другой админ. Самолюбие ведь есть у всех. Тестовый проект закончился, естественно я этому поспособствовал пусть и косвенно. И честно говоря я не чувствую ни угрызений совести и вообще какого либо негатива Мне все нравится и все устраивает. И если чем-то кого-то обидел, то приношу извинения, в целях обидеть таких не стояло.
avatar
1
20 mart79 • 11:09, 31.05.2023
Женя, посмотри на этот диалог через месяц. Через два и через год. Я смотрю на это из будущего. И поверь, твоё мнение изменится к своим словам в этом диалоге. Тебя обидели, задели за живое. Понимаю. Но вкатать в асфальт Юру я никому не позволю. Я уважаю здесь всех и каждого. Могу дать Администратора, а могу забрать. Ты и сам это понял на своём примере. Коррупция, говоришь? Вы с Юрой знакомы. Могли бы это и в личке обсудить. Зачем ты прилюдно начал его оскорблять? Ему не понравился релиз и он об этом написал. Под релизом. Ведь можно было под его комментом написать одно слово - обоснуй. Можно было недопонимание перенести в личную переписку. Можно сгладить ситуацию, а не обострять её. Защищался, говоришь? Жертва? Вы друг друга уважали до этого. А теперь что? Или это скрытое уважение было?
Для тебя я открыл 3 новые рубрики на сайте. Я тебя уважаю и сделал это. Пошёл тебе на встречу, хоть мы и малознакомы тогда были. Ты попросил - я сделал.
На некоторое время ты исчез. Понимаю - свои причины бывают. Не хочу даже спрашивать.
Теперь снова появился. И с чем? Сам то как думаешь - я правильно поступил, когда с тебя Админа убрал? Тут всё сошлось. И агрессия, и угрозы, и неуважение.
avatar
1
21 evassv • 11:25, 31.05.2023
Да, я тут полностью с тобой согласен. Но у меня и не было цели вообще какой либо конфликт начинать. Просто так получилось само того не хотя. Да, то что не перенес в личную переписку моя вина. Я и не хотел делать из мухи слона, по сути даже для меня это и не был конфликт, хотя со стороны может казаться что именно так и выглядит. Вот не поверишь но я ни на кого не злюсь, и если кажется что меня задели...то это лишь отчасти верно, поскольку я как уже писал выше к критике отношусь положительно. И если перечитаешь наш диалог с Юрой то увидишь что я вел его без какой либо агрессии. Но про админа это ты верно подметил, согласен.
avatar
2
18 mart79 • 10:13, 31.05.2023
Женя, как бы так сказать по мягче и никого не обидеть. Музыка порождает агрессию и агрессия выражается в музыке. Неужели нам агрессии в жизни не хватает? То, что твой релиз посчитал дерьмом один человек и сказал тебе это - это одно. А писать потом после этого много и не по делу - другое. Я понимаю, что на вкус и цвет - товарища нет. Нужно быть добрее, Евгений. Мне здесь конфликты интересов не нужны. Мне и так ссор между людьми хватает. За некорректное поведение по отношению к товарищу по цеху снимаю с тебя должность Администратора. Умей уважать человека. Извини, что на ""ты".
avatar
1
19 evassv • 10:40, 31.05.2023
Привет, Александр! Ну хорошо, тебе (Вам) виднее лучше. Я только могу лишь прокоментировать это так:
1. мы живём в таком мире где и агрессия порой необходима, и музыка тут не при чём. Как я уже говорил под разную музыку можно делать разное.
2.Агрессии в мире действительно хватает. Это факт. Но мы это не исправим.
3.Мне кажется что я как раз написал много и по делу, и потом в этом вопросе нужно привлекать третью сторону? Это был наш если можно назвать конфликт.
4.Добрее нужно быть, конечно. Но наверное не добр тот кто нападает, а не тот кто защищается. Или как?
5. Конфликты интересов не нужны, и мне они не нужны нигде и никогда. Я не начинал конфликт если на то пошло, а защищался.
6. Это у меня не корректное ещё поведение? Вы в своём уме? Я жертва по идее, на меня напали. Но хотя я понимаю..ведь видно как он подлизывыается, и это вознаграждается. Так что этот мир в котором мы живём, погряз в коррупции и многом не хорошем. Убеждаюсь ни один раз. Кто лучше лижет тот наверху ... или где-то рядом. Тем более Вы раньше друг друга знаете.
7. Ну про неуважение человека там нигде ничего написано не было. Я итак всех изначально по умолчанию уважаю.
8. Снять должность администратора, не совсем понятно для чего. Чтоб легче было моему обидчику или чтоб я не смог добавлять нормально материал? Ну чтож, хозяин-барин как грится, я итак то тут очень редко бываю и что-то выкладываю, а счас с этими сложностями оформления чаще прежнего зайти не получится.
avatar
1
12 gertruddaa • 02:42, 31.05.2023
... н у в о т и в с ё ..
avatar
1
13 evassv • 02:49, 31.05.2023
Привет, Юрец! Что всё? Обиделся? Это мне надо обижаться по идее, так как сразу впервые вжизни на этом сайте мне написали "дерьмо". Но я не обижаюсь, чего и тебе советую. wink
avatar
1
14 evassv • 02:51, 31.05.2023
Предлагаю помириться! Хотя я не считаю что мы поссорились. Я например к критике норм.отношусь. Пусть это дерьмо. В будушем дерьмо обещаю не выкладывать. smile
avatar
1
15 evassv • 03:18, 31.05.2023
Со стороны очень не лепо и даже по-детски ссориться из-за музыкальных вкусов. Кто-то из двоих нас пытается одного привить свои пристрастия)) Но я уж точно не пытаюсь, потому что я свободен от пристрастий и не зацикливаюсь на чём-то одном. И кстати...это ты написал и обозвал дерьмом этот пост, а не я. Заметь... biggrin
avatar
1
16 evassv • 03:21, 31.05.2023
А ты думаешь..как это он не любит синтвейв...ведь он же его любил. Я отвечаю: Я люблю многое и синтвейв тоже. Но я не люблю ограничивать от познания и другой хорошей музыки помимо Синтвейва. Одним синтвейвом невозможно наестся.
avatar
1
17 evassv • 08:05, 31.05.2023
Я итак в последнее время очень редко тут что-то выкладываю. А сейчас ты мне отбил напрочь это желание. Так что радуйся!
avatar
1
5 gertruddaa • 13:07, 30.05.2023
Это какой-то ... позор ...
avatar
-1
10 evassv • 01:10, 31.05.2023
Данный альбом может и позор. я слушал из него лишь два трека, мне зашло. Но как жанр металла это вполне годно, но понятен он будет не всем) Потому то что узкий кругозор. Я под эту музыку играю в Мортал Комбат biggrin biggrin Скоро выложу новую хорошую уже сборкку тяжелого брутального загробного дэт-металла, специально отобранную.
avatar
-1
11 evassv • 01:41, 31.05.2023
Хотя "позор" могут говорить лишь знатоки данного жанра. А я сомневаюсь что ты этот жанр слушаешь и что-то из него выделяешь. Кроме розового слащаво-ванильного синтвейва тебе больше ничего не известно. Об этом говорит кол-во материалов в разделе Synthwave. Их больше всех. Да, узкий у тебя кругозор... biggrin
avatar
1
1 gertruddaa • 21:44, 29.05.2023
Вот дерьмо, и я кажется в него вляпался ...
СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО.
avatar
1
2 evassv • 22:53, 29.05.2023
Юрец ну так слушай своё дерьмо, в чём проблема-то? biggrin
avatar
1
6 gertruddaa • 13:08, 30.05.2023
Добро.
avatar
-1
8 evassv • 01:03, 31.05.2023
Это хорошо! У тебя есть розовый слащаво-ванильный синтвейв. А я послушаю ярко выраженную музыку, которая шагнула вперёд с 80-х годов, а не те попытки возродить дохлый труп который уже в современном мире звучит отголосками прошлых лет и понятен лишь старому поколению.
avatar
1
3 evassv • 23:31, 29.05.2023
Такое "дерьмо" что не прошёл мимо и остановится надо было чтоб написать такой прекрасный комментарий! Молодец! biggrin Мне если не интересно то я и не открываю и уж темболее не пишу дерьмо даже если оно дерьмо. Заметь я ни разу не написал что у тебя дерьмо, хотя оно там тоже присутствует. biggrin
avatar
1
7 gertruddaa • 13:10, 30.05.2023
... сожалею ...
avatar
-1
9 evassv • 01:06, 31.05.2023
Тебе то сожалеть не о чем. Просто если мне что-то у тебя не нравилось, я не стал бы делать на этом акцент, ведь главное что нравится тебе и ты этим делишься.
avatar
1
4 evassv • 23:35, 29.05.2023
Это всё выглядит как фанатизм, маньячество, дискриминация, одержимость....с твоей стороны. Подумай над своим поведением. Хотя маньяки и фанатикам чего-то одного никогда не понять.
avatar
Вход на сайт
Поиск
Мини Чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
gertruddaa